Home

Реклама

Настроить
 
 
30 Июнь 2008 @ 03:24
Microsoft и ОАО «РосБР»  
Наткнулся я сегодня в ленте также и на ссылку на статью microsoft, в которой microsoft совместно с ОАО «РосБР» дискредитируют linux
Не удержался и написал им письмо:

Приветствую.
Сразу к делу. По стечению обстоятельств я наткнулся на статью "Заменив почтовый сервер на основе Linux на Microsoft Windows Server 2003 и Exchange Server 2003, Российский банк развития повысил доступность почтовых систем", расположенную на странцах microsoft.com по адресу http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=480
Хотелось бы выяснить, почему вы дискредитируете линукс-сообщество, позволив microsoft расположить на своих страницах явную ложь?

В частности там написано
---
Архитектура Linux-систем такова, что запуск нового сервиса или подключение нового пользователя требует остановки и перезапуска почтовой службы. Это занимает всего 2-3 минуты – но когда в разгар рабочего дня прекращается доступ к почте, из 250 сотрудников кто-то обязательно от этого пострадает. В таких условиях мы не могли обеспечить высокий уровень доступности серверов и гарантировать какое-либо качество обслуживания.
---
Это неправда, подключение нового пользователя не требует перезапуска почтовой службы и при желании вообще описывается скриптом, выполняющим всю работу по за доли секунды.
И эти действия абсолютно не связаны с архитектурой linux

Далее,
---
Среди накопившихся проблем, требовавших решения, были также средства наблюдения за Интернет-трафиком и эффективные средства фильтрации электронной почты. Вся почта хранилась на рабочих станциях сотрудников, что исключало возможность организации резервного копирования.
---
Опять неправда.
Во первых, решение хранить почту на компьютерах пользователей по всей видимости было принято администратором как наиболее распространенное, но при желании можно было бы хранить почту на сервере, используя imap.
Во вторых, даже хранение почты на станциях сотрудников отнюдь не мешает резервному копированию этой почты и прочего. Это возможно, если использовать Bacula ( http://www.bacula.org/en/ )
В третьих, существует множество решений по контролю интернет-трафика, в частности lightsquid ( http://lightsquid.sf.net/ ), netams ( http://www.netams.com/ ), Traffpro ( http://office-control.org/ ) и другие.
В четвертых, существует множество решений по фильтрации электронной почты от спама, например DSPAM ( http://dspam.nuclearelephant.com/ ) и SpamAssasin ( http://spamassassin.apache.org/ ) и другие.

Далее,
---
Управление ИТ-средой стало намного проще. Например, типичная ситуация: анализ работы почтового сервера. Поскольку Linux-сервер был вне общей сети, на то, чтобы получить отчеты, вывести файлы, распечатать их, проанализировать - уходило нескольких часов.
---
Во первых, нет разницы, где расположен сервер - внутри сети или вовне, это не играет роли при построении отчетов. Играет же роль быстродействие сервера. Так как в статье написано следующее:
---
Электронная почта не рассматривалась как критичный бизнес-сервис, поэтому основным требованием стала минимизация затрат бюджетных средств на начальном этапе проекта.
---
, то легко сделать вполне логичный вывод, что на почтовый сервер потратили не так уж много средств, и следовательно мощность сервера была невысокой. При чем тут линукс? Также, так как в последствии был объявлен тендер на построение почтовой инфраструктуры, то можно сделать вывод, что денег вложили много и аппаратура была закуплена соответственно мощная. В этом случае нет ничего удивительного в том, что мастер работает быстро. О том, что сервера закупались новые, говорит также тот факт, что работы по внедрению exchange проводились параллельно и не затрагивали текущий почтовый сервекр.
Во вторых, почему нельзя было заскриптовать анализ почты вместо того, чтобы "выводить файлы", распечатывать и анализировать вручную?

В итоге вы не только позволили microsoft дискредитировать линукс-сообщество, но также и выставляете себя в негативном свете, сваливая проблему выделения денег на оплату работы IT специалистов на "сложность" linux.
Я прошу Вас связаться с microsoft и потребовать убрать все дискредитирующие linux строки из статьи.
 
 
( Post a new comment )
killest[info]killsan on Июнь, 30, 2008 00:06 (UTC)
респект за прямую постановку вопроса товарищу ответчику :)
adontz[info]adontz on Июнь, 30, 2008 01:07 (UTC)
MS им платит (делает скидки) за возможность размещать подобную чушь. Я не Линуксоид, скорее напротив, но называть Exchange/Outlook верхом совершенства всё же нельзя. Тем более ни при чём Линукс.
J. Sheridan, commander of the Babylon 5 station[info]j_sheridan on Июнь, 30, 2008 05:55 (UTC)
Можешь дать ссылку на подобное предложение?
adontz[info]adontz on Июнь, 30, 2008 09:58 (UTC)
Какое подобное?
[noise] - [info]j_sheridan on Июнь, 30, 2008 09:59 (UTC)
[noise] - [info]adontz on Июнь, 30, 2008 10:01 (UTC)
[noise] - [info]j_sheridan on Июнь, 30, 2008 10:02 (UTC)
[info]pofig_kto on Июнь, 30, 2008 05:36 (UTC)
ну ничего удивительного, очередная статья из серии "Гетс зъе фактъ!"
я такие даже и не читаю уже совсем!
[info]dyug on Июнь, 30, 2008 06:12 (UTC)
Почитал, поулыбался.. :-)
Вспомнил на своей работе, когда там стоял некоторое время ексченж, как его плющило...
и с каким удовольствием его снесли. после поднятия нормальной почты...
Я в курсе, что ексченж может нормально работать, но я этого не видел. :-)
а вот падающих, и глючных ексченжей видел штук 5... :-)
сейчас, те линух системы меня кормят... :-)
pan_2[info]pan_2 on Июнь, 30, 2008 06:45 (UTC)
просто руки прямые надо для экса.
./[info]moondev on Июнь, 30, 2008 06:54 (UTC)
Ага.
А где взять специалиста по эксченджа с прямыми руками если на "подконтрольного" линуксоида не хватило?
Re: Ага. - [info]burivuh_kurush on Июнь, 30, 2008 06:58 (UTC)
Re: Ага. - [info]pan_2 on Июль, 1, 2008 21:14 (UTC)
Re: Ага. - [info]lcd_admin on Июль, 3, 2008 14:11 (UTC)
Re: Ага. - [info]pan_2 on Июль, 3, 2008 22:55 (UTC)
Re: Ага. - [info]kisa_i_osya on Июль, 7, 2008 12:11 (UTC)
Re: Ага. - [info]pan_2 on Июль, 7, 2008 17:36 (UTC)
Re: Ага. - [info]kisa_i_osya on Июль, 8, 2008 11:51 (UTC)
Re: Ага. - [info]pan_2 on Июль, 9, 2008 06:50 (UTC)
Re: Ага. - [info]kisa_i_osya on Июль, 9, 2008 08:50 (UTC)
Re: Ага. - [info]pan_2 on Июль, 9, 2008 10:42 (UTC)
Re: Ага. - [info]kisa_i_osya on Июль, 9, 2008 12:07 (UTC)
Re: Ага. - [info]pan_2 on Июль, 7, 2008 17:37 (UTC)
Re: Ага. - [info]kisa_i_osya on Июль, 8, 2008 11:49 (UTC)
Re: Ага. - [info]pan_2 on Июль, 9, 2008 07:06 (UTC)
[noise] - [info]dyug on Июнь, 30, 2008 09:47 (UTC)
[noise] - [info]pan_2 on Июль, 1, 2008 21:22 (UTC)
mind_v[info]mind_v on Июнь, 30, 2008 16:46 (UTC)
спасибо
ждем ответа?
J. Sheridan, commander of the Babylon 5 station[info]j_sheridan on Июнь, 30, 2008 16:48 (UTC)
Ждем...
Ответа еще не было. Если не будет - повторю письмо...
[noise] - [info]heretiqu3 on Июль, 2, 2008 19:36 (UTC)
JackYF[info]jackyf on Июль, 1, 2008 13:39 (UTC)
Молоток. Уважуха.
Виктор Имантович Алкснис[info]v_alksnis2 on Июль, 2, 2008 16:45 (UTC)
Поддерживаю
Очень полезная инициатива
Виктор Имантович Алкснис[info]v_alksnis2 on Июль, 2, 2008 17:06 (UTC)
Поддерживаю
Разместил пост со ссылкой на Вас http://v-alksnis2.livejournal.com/115941.html
J. Sheridan, commander of the Babylon 5 station[info]j_sheridan on Июль, 2, 2008 19:00 (UTC)
Re: Поддерживаю
Спасибо огромное
darkhobbit[info]darkhobbit on Июль, 2, 2008 21:28 (UTC)
Спасибо
Пришёл к Вам по ссылке из ЖЖ Алксниса. Наверное, Вы первый, кто не просто назвал Get The Facts нехорошим словом, а привёл конкретные и подробные аргументы.
Вообще-то, по российскому (да и не только) законодательству) подобная реклама является недобросовестной и наказуема. Проблема одна - должна найтись фирма, которая сочтёт, что ей данная реклама нанесла ущерб.
J. Sheridan, commander of the Babylon 5 station[info]j_sheridan on Июль, 2, 2008 21:51 (UTC)
Re: Спасибо
В том то и дело, что вроде бы ущерб никому не наносят, хотя фактически вводят людей в заблуждение...
Re: Спасибо - [info]dkoryavov on Июль, 3, 2008 12:31 (UTC)
Re: Спасибо - [info]lcd_admin on Июль, 3, 2008 14:34 (UTC)
Re: Спасибо - (Анонимно) on Июль, 4, 2008 06:13 (UTC)
Re: Спасибо - [info]santa_claus_rpm on Июль, 6, 2008 16:12 (UTC)
lcd_admin[info]lcd_admin on Июль, 3, 2008 14:32 (UTC)
По многим вопросам, озвученным здесь, я бы не согласился. Но это - немного оффтопик, поэтому писать не буду.

Видно что статью на Microsoft.com писали не технические специалисты, а маркетологи, не сильно рубящие в технике, и поэтому не всегда понятно, что именно они имели ввиду. Вот именно с такой позиции я бы и попросил разъяснений, неких комментариев именно со стороны технических специалистов, осуществлявших внедрение. Именно попросил бы, а не потребовал. Кто Вы такой, чтобы что-то требовать от Microsoft'a?
J. Sheridan, commander of the Babylon 5 station[info]j_sheridan on Июль, 3, 2008 16:34 (UTC)
Ну от микрософта я ничего не требую, а прошу ОАО «РосБР» связаться с микрософтом и потребовать убрать или подправить этосамое. Тоесть я даже немного выступаю на стороне ОАО «РосБР», а точнее на стороне IT-персонала, ибо этот сам персонал выглядит не совсем так сказать профессионально в свете сей статьи.
Santa Claus.rpm[info]santa_claus_rpm on Июль, 5, 2008 19:18 (UTC)
Вадим Федоров директор департамента автоматизации ОАО «РосБР»

Это маркетолог?
[noise] - [info]lcd_admin on Июль, 7, 2008 20:11 (UTC)
[noise] - [info]kisa_i_osya on Июль, 8, 2008 11:52 (UTC)
Santa Claus.rpm[info]santa_claus_rpm on Июль, 5, 2008 21:03 (UTC)
Насчет Bacula вы дали им слишком сложный материал ;)

Попробуйте вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bacula
lcd_admin[info]lcd_admin on Июль, 7, 2008 20:13 (UTC)
Лично мне больше Symantec BackupExec нравится - у него возможностей побольше...
pan_2[info]pan_2 on Июль, 7, 2008 19:11 (UTC)
спасибо, посмеялся.
особенно над
>>Одним из факторов, повлиявших на выбор Linux, был уход из штата фирмы специалиста, занимавшегося администрированием Windows. Никто, кроме него не мог так быстро щелкать мышкой.
lcd_admin[info]lcd_admin on Июль, 7, 2008 20:18 (UTC)
И что? Такой же точно ламерский опус, только "С другой стороны баррикады".
Уж что-что, а количество спама и вирусов зависит не от используемой ОС и софта, а от прямоты рук сисадминов. Если на линуксе поставить голый почтарь без антивиря и спам-фильтра - то через него точно так же будет валить спам и вири.
Хотя им простительно, что написали в раздел "юмор".
[noise] - [info]santa_claus_rpm on Июль, 7, 2008 21:00 (UTC)
[noise] - [info]lcd_admin on Июль, 7, 2008 21:39 (UTC)
[noise] - [info]lcd_admin on Июль, 7, 2008 22:48 (UTC)
[noise] - [info]santa_claus_rpm on Июль, 8, 2008 15:25 (UTC)
[info]gavru on Июль, 25, 2008 17:53 (UTC)
Поддержка Автора
Уважаемые я полностью согласен с автором этой статьи!
Я расскажу 2 истории из личного опыта ст.сис админа:
1 - По поводу нормальных систем учёта интернет :) это вообще не про винду так как керио элементарно загибался у винды отваливались карты и так далее после чего было принято решение перейти на линукс и трафпро при 130 рабочих станциях вот уже 3 месяца туда смотрят только что бы получить отчёт :)
2 - По второму примеру :) Ну вот знатоки винды скажите мне как объеденить два разных домена в один? в линухе это решается быстро а у вас? пробился над этой проблемой 2 недели и в конце концов 130 машин перетаскивали по одной в новый домен, а если учесть что у меня таких организаций не одна и если придётся там менять инфраструктуру то вообще жуть :) Да, вроди удобная вещь AD но вот стабильной её не назовёшь :) в одной организации у нас линух и мы туда появляемся раз в месяц что бы поменять картридж на принтере, так что наезд на ЛИНУКС не ОБОСНОВАННЫЙ а чистый грязный пиар (извините за коламбур :) )
Я поддерживаю наезд на мелкомягких за столь ГРЯЗНЫЙ ПИАР!!!
Ну а насчёт КРИВОСТИ РУК так вот я замечаю что тыкать мышкой у меня в конторе много кто у меет и считают себя админами но вот когда косается номера порта или протокола то тут начинается паника :) и вы умные дядьки которые за мелкомягких когда нить пробовали тупо набрать в линухе nmap ВАШЬ_СЕРВЕР -p 1-65535 :))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 

Реклама

Настроить